Замена колодок в Санкт-Петербурге

Автовладельцу следует обратиться в сервисный центр, если имеются внешние признаки, свидетельствующие о возникновении неисправности, способной повлиять на эксплуатационные характеристики транспортного средства и безопасность движения.
Рекомендуется обращать внимание на ряд факторов:
- визг в процессе торможения – информирует о тотальном истирании накладок фрикционного типа, в результате чего диск начинает контактировать со стальным сегментом колодки;
- ускоренное или замедленное торможение – повышенный износ накладок приводит к гипертрофии зазора между диском и колодкой. Основной функцией имеющего пространственного вакуума считается регулировка времени, в ходе которого осуществляется контакт барабана с накладкой. Увеличение зазора изменяет ход педали, и водитель вынужден прилагать большие усилия. Процесс торможения существенно замедляется, а недостаток накладок способствует избыточному износу колодок, из-за контакта с металлическим сегментом барабана. Возрастающее трение приводит к ускорению торможения, а поверхность дисков получает механические повреждения;
- биение тормозной педали – свидетельствует о поломке или неравномерном износе накладок и считается основным признаком, информирующем о необходимости замены барабана или колодки.
Если проявляется один из указанных признаков, незамедлительно обращайтесь к мастерам центра «Сервис Моторс» в Санкт-Петербурге.
Технология монтажа в сервисном центре
Передние колодки заменяются в соответствии с установленной методикой в следующем порядке:
- ослабление крепёжных болтов;
- демонтаж колеса со ступицы;
- снятие суппорта с диска;
- извлечение колодок.
Непосредственный процесс замены предваряет процедура вжатия поршня в цилиндр тормозов, без чего фиксация суппорта в необходимом положении не добиться.
Наши мастера выполняют процедуру вдавливания в соответствии с техническими рекомендациями, прилагая ограниченное усилие, во избежание повреждения алюминиевого суппорта.
Установка барабанных механизмов
Дисковые задние колодки меняются идентичным методом, а барабанные аналоги следует устанавливать по иной технологии:
- выполняется разблокирование крепёжной барабанной гайки с её последующим выкручиванием;
- демонтаж барабана со ступичной оси;
- устранение стяжных пружин;
- удаление фиксирующих колодку пружин и снятие самой детали.
Процесс установки нового элемента заключается во вдавливании поршня в цилиндре и монтаже запчасти на штатное место с фиксацией специальными приспособлениями. Выполняется установка стяжных пружин и ручного тормоза. Барабан вставляется в гнездо с подшипником и стягивается посредством крепёжной гайки, подвергающейся блокировке.
Мастера сервисного центра в точности соблюдают правила монтажа и гарантируют качество предоставляемой услуги. Позвоните менеджеру, готовому дать бесплатную консультацию и оформить заявку на посещение автосервиса.
Своевременно обращайтесь к специалистам, поскольку эксплуатация машины с изношенными тормозами чревата возникновением аварийных ситуаций. Внимательно относитесь к своему автомобилю и обращайтесь только к профессионалам, готовым прийти на помощь.