Замена цепи ГРМ

Замена цепи ГРМ потребуется, если:
- Имеется значительное несовпадение контрольных меток.
- Есть сколы втулок.
- Найдены трещины на щетках.
В случае наличия деформации на натяжителе цепи он также подлежит замене. При увеличении ее шага нарушается правильный ритм работы инжектора в холостом режиме, поскольку износ каждого из звеньев происходит неравномерно. Кроме того, это может привести к сколам на успокоителе, ограничительном пальце либо уголке башмака. В случае перескока цепи через несколько зубьев, ДВС глохнет, либо ломаются некоторые его детали.
Все звенья и втулки в процессе производства проходят процесс закалки, а в случае обнаружения «сырой» стали, деталь считается браком и установке не подлежит.
При выполнении этих работ сливается теплоноситель из системы охлаждения двигателя, демонтируется крышка газораспределительного механизма. Попутно определяется состояние натяжителя цепи и, при необходимости, производится его замена.
Выполняя все эти манипуляции, мастер отмечает положение контрольных меток, указывающих на правильность установки. Возможно, также потребуется проведение установки новых звездочек, в случае ощутимого износа старых.
По окончании замены цепи ГРМ и всех дополнительных деталей, мастер отрегулирует зажигание, и машина может отправляться в дорогу.
Чем опасна самостоятельная замена цепи ГРМ?
Чаще всего при выполнении самостоятельной замены данной детали, автолюбители чаще всего допускают две ошибки:
- При выборе цепи, устанавливают сырую подделку, что приводит к быстрому выходу из строя ГРМ.
- При проведении монтажа цепи, ошибаются с расположением меток, что может привести к встрече поршней и клапанов, как следствие, их поломке и возникновении необходимости дорогостоящего капитального ремонта ДВС.
А чтобы этого не произошло, следует доверить диагностику, регулировку и замену цепи ГРМ профессиональным механикам компании «Моторс Сервис» города Санкт-Петербурга, которые не только выполнят все за самое короткое время, но и предоставляют гарантию на свою работу.