Замена опоры двигателя

Признаком выхода из строя опоры может быть:
- стук мотора во время работы;
- сильная вибрация, которая передаётся на корпус машины.
Как правило, поломка одной подушки, приводит к недееспособности других деталей. Цена ремонта зависит от типа и вида автотранспорта.
Перед началом работы специалисты СТО проводят диагностику, отключают аккумулятор и осматривают автомобиль, начиная с левой стороны. Этот узел состоит из резиновых деталей и в случае разрывов, опоры меняются полностью. Ремонту подлежит только срыв крепления. Обнаружение поломки в одном элементе однозначно приведёт к установке нового парного.
После снятия защиты, силовой агрегат надёжно фиксируется с помощью домкрата или подвязывается к специальной балке. Такая процедура необходима, чтобы мотор не просел. Крепёжные болты опоры смазываются маслом или же обрабатываются спреем WD-40, откручиваются, и снимается крепление.
Следует отметить, что проблем с установкой новой передней подушки практически не возникает, а вот с задней приходится потрудиться. Это связано с тем, что в результате движения именно на неё приходится наибольшая нагрузка. В таком случае крепежи гнутся и деформируются, их спиливают болгаркой или ножовкой по металлу.
Замена новой проводится в обратном порядке. Установка правого узла сопровождается некоторыми проблемами, так как она расположена близко к генератору и компрессору кондиционера. Но профессиональные рабочие «Сервис Моторс», выполняют ремонт любой сложности без дополнительных затрат со стороны водителя.