Диагностика генератора

Под диагностикой понимают не только применение специального оборудования, но и личный осмотр мастером генератора. Мы стараемся не ограничиваться только механической проверкой, потому что не все неисправности может определить тестер, мелкие механические повреждения в состоянии увидеть только специалист. Только после полной диагностики наши мастера начинают ремонт генераторов в Санкт-Петербурге.
Испытание узла походит в несколько этапов:
- запуск, проверка оборотов, при которых генератор вырабатывает нужное напряжение и оборотов, при которых контрольная лампа погасает;
- проверка диапазона напряжения выдаваемого узлом во время нормальной работы и увеличенной нагрузке;
- регулировка необходимого напряжения на регуляторах оснащенных компьютерным управлением;
- проверка качества работы узла на холостом ходу;
- проверка максимального тока нагрузки.
Ремонт генератора
Генератор является конструктивно сложным элементом, в котором определить самостоятельно поломку не так-то просто. В каждом автомобиле она может проявляться по-разному. Поэтому определение неисправности и ремонт генераторов необходимо доверять только специалистам.
Одними из самых популярных поломок в генераторе можно выделить:
- Неисправность в обмотки диодного моста и стартера.
- Порванный ремень
- Изношенные детали.
- Повреждение шкива.
- Повреждение выпрямителя.
- Разрыв зарядной цепи.
Автовладелец должен по первым признакам определять, где у него случилась поломка в автомобиле. Если у вас нет соответствующих навыков то обращайтесь в наш автосервис и в короткие сроки наша мастера проведут ремонт генераторов в Санкт-Петербурге.
При сложностях в работе генератора появляются:
- перебои в работе лампы разряда аккумулятора, которая либо не горит, либо мигает;
- постоянная разрядка аккумулятора;
- фары у машины начинают тускло гореть, не так интенсивно как раньше;
- при использовании сигнала становится понятно, что он уже не такой громкий;
- появляются посторонние звуки: вой, гул, писк.
Среди основных причин появления поломки необходимо выделить:
- Износ.
- Коррозия.
- Низкое качество комплектующих.
- Неправильная эксплуатация транспортного средства.
- Внешние воздействия.
На первом этапе наш мастер обязательно снимает узел с машины и разбирает его, используя специальные инструменты.
Далее идет осмотр якоря и проверка, нет ли короткого замыкания в сети. Любой автолюбительзнает, что в генераторе вырабатывает переменный ток, поэтому чтобы наш мастер получил плюс и минус ему будет необходим диодный мост. Только после того, как будет установлен тестер, формируется в режим проверки сопротивления.
Если на оборудовании показывает единицу, значит, в одно сторону диоды работают нормально. Затем таким же методом специалист узнает и обратную связь, но на тестере уже должен быть показатель в пределах 450-650.
Если оборудование не указывает на необходимые параметры, значит, необходима замена моста. Она выполняется в короткие сроки, и относится к несерьезным поломкам, которые возможно устранить всего за несколько часов.
Проверить зарядку в реле в домашних условиях невозможно, поэтому при возникновении этой поломки автовладельцу придется сначала изучить и тестировать каждый элемент агрегата, чтобы прийти к верному выводу. Сделать ремонт стартеров и генераторов в Санкт-Петербурге гораздо быстрее можно в нашем сервисе. Так вы сэкономите и свое время и средства, которые придется заплатить за дополнительный ремонт в случае неудачного эксперимента над генератором.